Россия – огромная наша страна, богатая своей историей, традициями, значимыми событиями. К таким значимым событиям можно отнести выборы.

Накануне  выборов Президента Российской Федерации  в нашем детском саду прошли выборы Президента старшей группы. Ведь дети дошкольного возраста должны быть ознакомлены с избирательным правом.

Международный женский день 8 Марта стал одним из любимых праздников в нашей стране. В этот день мы особенно благодарим своих мам, бабушек за всё хорошее, что они для нас сделали и делают.

Накануне праздничного события в нашем детском саду во всех группах прошли утренники. Дети своими стихами, танцами, песнями  подарили своим мамам и бабушкам много добрых слов, любви, нежности и внимания.

Праздничные мероприятия, посвященные празднику «Дню Защитника Отечества» прошли во всех группах нашего детского сада. Самые маленькие ребятишки «ходили в поход» вместе с  Солдатом, преодолевали препятствия, а затем весело играли. Ребята постарше смотрели презентации, читали стихи, пели песни, отгадывали загадки про солдат, про нашу Армию.

Мы  поздравляли наших мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Мы поздравляли наших пап, дедушек и старших братьев  подарками, сделанными своими руками.

Празднование Масленицы в нашем детском саду уже стало доброй традицией.  Ребята с нетерпением ждали этого праздника, готовились к нему, слушали рассказы воспитателей об истории русской народной традиции, делали поделки, разучивали игры, песни.

Как положено на празднике, дети средней и старшей групп от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы, пели песни, частушки, играли в игры «Заря-Заряница», «Поймай блин», отгадывали загадки. Всё время вместе с ними были сказочные герои Матрёна, Ерёма, да  Баба Яга.

Обучение детей правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнём должны все: и родители, и педагоги. Понимая актуальность этой темы, в нашем детском саду прошла « Неделя пожарной безопасности». В течение всей недели педагоги систематизировали и закрепляли знание детей по этой теме. Во всех группах были проведены тематические занятия (беседы, ролевые и дидактические игры, чтение художественной литературы).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?