Художественно-эстетическое развитие
«Галстук для папы» (аппликация)
для детей 2 младшей группы
Задачи: 
  • Закреплять умение намазывать всю форму клеем;
  • Развивать у детей творческое воображение, фантазию;
  • Воспитывать самостоятельность.
Материал:
заготовка галстука из цветного картона по количеству детей, ножницы, клей по количеству детей, бумажные цветные звёзды, заранее приготовленный нарядный галстук.
 
Ход занятия: 
  • Ребята, скоро у ваших пап праздник, а на праздник принято дарить подарки. Вы хотите сделать для папы подарок?
  • А как вы думаете, какой подарок будет для папы не только приятным, но и полезным?
Воспитатель показывает детям красивый галстук.
 
  • Мой папа очень любит носить галстуки, а ваши папы носят галстуки? (Ответы детей) 
  • А хотите сделать в подарок вашим папам нарядный галстук? (Ответы детей)
  • Тогда скорее садитесь за стол и начнем!
Воспитатель раздает заготовки галстуки детям. Предлагает наклеить на галстук цветные звёзды. Напомнить, что клей наносим правой рукой на всю поверхность формы.
 
 
 
Рассмотреть готовые работы. Отметить разнообразие расположения узоров, цветового решения.
А теперь давайте выйдем в середину группы, встанем в круг и вспомним игру про папу.
 
Физминутка (координация слова с движением):
«Самый лучший»
 
Может он в футбол играть, («Пинают» ногой мяч)
Может книжку мне читать, (Складывают руки, как книжку)
Может суп мне разогреть, (Сжимают и разжимают пальцы)
Может мультик посмотреть. (Прыгают на месте)
Может поиграть он в шашки, (Делают повороты туловищем)
Даже может вымыть чашки, (Делают движения, напоминающие мытьё посуды)
Может прокатить меня, (Скачут по кругу, как лошадки)
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить, («Ловят» рыбу)
Кран на кухне починить, (Хлопают в ладоши)
Для меня всегда герой - (Маршируют по кругу)
Самый лучший папа мой!
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?